TRG Logo

The Resort Group PLC учреждена в 2007 году генеральным директором Робом Джерреттом, который начинал карьеру в банкинге и имел богатейший опыт в сфере финансов. Затем он применил этот опыт на рынке иностранной недвижимости, продавая элитную недвижимость на миллионы евро и создавая высококлассные туристические объекты.

The Resort Group PLC была создана, когда Роб сосредоточил своё внимание на новых возможностях в строительном и гостиничном бизнесе. The Resort Group PLC, расположенная в Гибралтаре и имеющая дополнительные офисы в Великобритании и Кабо-Верде, быстро превратилась в один из наиболее уважаемых инновационных брендов в сфере строительства недвижимости на зарубежном рынке.

TRG Group в цифрах

Учреждена в 2007 году. Более 11 лет на рынке.

1000+
ПЕРСОНАЛ
КОМПАНИИ
€200 млн.
IN DEVELOPMENT PROFITS
2,142
СОЗДАННАЯ
НЕДВИЖИМОСТЬ
8
КОМПЛЕКСНЫЙ
БИЗНЕС

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ

The Resort Group PLC enjoys working alongside the best brands in the world to provide the most reliable service, the best investments and truly 5-star all-inclusive luxury.

BECOME
AN AGENT

The Resort Group PLC are recruiting sales agents to help sell our 5-star property developments in Cape Verde.

THE CAPE VERDE FOUNDATION

The Cape Verde Foundation was founded by The Resort Group PLC to make a positive contribution across a variety of projects in Cape Verde.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

TRG работает в своём бизнесе более 10 лет и славится своей финансовой результативностью и корпоративным управлением. Группа получила доходы от застройки в размере свыше 450 млн. евро и более 200 млн. евро прибыли от застройки. Компанией создано 2 142 гостиничных номеров, люксов, апартаментов и вилл на 5 действующих курортах при собственных активах в 140 млн.€.

Учитывая позитивные тренды в развитии туризма на Кабо-Верде, данный туроператор гарантирует увеличение портфеля отелей и курортов, будущие перспективы TRG PLC выглядят позитивными и стабильными.

Кабо-Верде – политически стабильная территория с прочными демократическими институтами и сильным правовым режимом, который основывается на португальском законодательстве. Правительство последовательно поощряет иностранные инвестиции и создаёт динамично развивающийся деловой климат.

Значительным риском для любого застройщика является доступность земли. TRG больше не подвержена рискам, связанным с приобретением площадок под строительство, так как она уже приобрела (на основе полноправного владения или опциона) землю, необходимую для реализации всех запланированных проектов.

Имеются несущественные риски, связанные с планированием, так как TRG согласовала свои планы застройки для будущих проектов. Она предоставила значительно больше деталей, чем это необходимо для перехода от согласования общего плана к детальному согласованию.

TRG управляет рисками, связанными со строительством, наполняемостью отелей и эксплуатационными расходами, заключая договоры со стратегическими партнёрами, качество работы которых соответствует необходимым стандартам. В Группе работают опытные профессионалы отрасли, которые контролируют результаты работы партнёров.

Pиск уменьшается за счёт значительной сфокусированности TRG на диверсификации путей выхода на рынок и прочных отношений со сторонними агентами и посредниками как в Соединённом Королевстве, так и на международном уровне. Сюда относятся корпоративные облигации, специализированный профессиональный инвестиционный фонд, биржевые продукты, представленные на фондовых биржах Дублина, Франкфурта и Нормандских островов, а также краудфандинговая платформа.

TRG оценивает валютный риск как очень низкий. Её деятельность осуществляется преимущественно в евро, и в небольшой степени – в эскудо Кабо-Верде, который привязан к евро.

Bедущие туроператоры уверены в будущем этой страны. Кабо-Верде имеет ряд уникальных привлекательных черт, среди которых климат и политическая стабильность, что способствует росту популярности страны у туристов.

Xотя существующий портфель имущества TRG сосредоточен в Кабо-Верде, компания направляет усилия на диверсификацию через присутствие на нескольких островах с дальнейшим стремлением охватить другие европейские туристические направления.

Юридический отдел TRG внимательно отслеживает предлагаемые изменения в законодательстве, чтобы обеспечить участие группы компаний в принятии ключевых решений, направленных на смягчение влияния этих изменений. В Кабо-Верде группа компаний TRG является одним из крупнейших налогоплательщиков. Она получает все преимущества от тесного взаимодействия с государственными органами и участвует в принятии ключевых решений, связанных с потенциальными изменениями в законодательстве.

Кабо-Верде – это растущая экономика, которая в значительной мере стимулируется развитием туристической отрасли. Рост туризма находится в непосредственной корреляции с приростом капитала и увеличением стоимости недвижимого имущества, особенно отелей и курортной недвижимости. Всемирный совет по туризму и путешествиям сообщает. что общий вклад туристического сектора в ВВП Кабо-Верде составлял 44,5% в 2016 году. Прогнозируется рост этой доли на 8,6% в 2017 году и на 6,5% ежегодно до 57,3% ВВП к 2027 году. Туристский экспорт является ключевым компонентом непосредственного вклада в туристический сектор, который, в свою очередь, способствует росту стоимости гостиничной недвижимости. В 2017 году в Кабо-Верде ожидается рост количества отдыхающих на 11,1% до 578 000 прибытий иностранных туристов. К 2027 году прогнозируется 728 000 прибытий иностранных туристов, рост на 5,8% в год.

TRG Logo

The Resort Group PLC was incorporated in 2007 by Founder and Executive Chairman Rob Jarrett, having started his career in banking and established a wealth of experience within the financial services industry. He then translated this success into the overseas property market, selling millions of Euros of luxurious properties and developing a number of high quality touristic destinations.

The Resort Group PLC was created as Rob focused his attention on new development and hospitality opportunities. Based in Gibraltar, and with support offices in the UK and Cape Verde, The Resort Group PLC has quickly established itself as one of the most respected and ground-breaking property development brands in the overseas market.

TRG GROUP IN NUMBERS

Established 2007. Over 11 years in operation.

1000+
STAFF ACROSS
THE GROUP
€200 million
IN DEVELOPMENT PROFITS
2,142
PROPERTIES
DELIVERED
8
INTEGRATED
BUSINESSES

WHO WE
WORK WITH

The Resort Group PLC enjoys working alongside the best brands in the world to provide the most reliable service, the best investments and truly 5-star all-inclusive luxury.

BECOME
AN AGENT

The Resort Group PLC are recruiting sales agents to help sell our 5-star property developments in Cape Verde.

THE CAPE VERDE
FOUNDATION

The Cape Verde Foundation was founded by The Resort Group PLC to make a positive contribution across a variety of projects in Cape Verde.

RISK MANAGEMENT

The Resort Group PLC has been in business for more than 10 years, with a history of strong financial performance and corporate governance. The Group has generated over €450m in development revenues and over €200m in development profits. The Group has now delivered 2,142 hotel rooms, suites, apartments and villas across 5 operational Resorts, with retained assets valued at €140m.

Given the positive tourism trends in Cape Verde, the underlying tour operator guarantees a growing hotel and resort portfolio, the future outlook for The Resort Group PLC is set to be positive and stable.

Cape Verde is politically stable with sound democratic institutions and a strong legal framework based on Portuguese law. The government has consistently encouraged foreign investment and fostered a dynamic business environment.

A significant risk for any developer is the availability of land. TRG is no longer exposed to site acquisition risks because it has already acquired (on a freehold or option basis) the land required for all of its planned projects.

There is negligible planning risk because TRG has secured outline planning consents for future projects. It provides significantly more detail than required to reduce the work involved in moving from outline to detailed consent.

TRG manages the risks associated with construction, occupancy and operating costs by negotiating contracts with strategic partners that are subject to performance standards. The group also employs experienced industry professionals to oversee the output of chosen partners.

This risk is mitigated by TRG’s significant focus on diversified routes to market and in its strong relationships with third party agents and introducers, both in the UK and internationally. These involve corporate bonds, a specialist professional investor fund, exchange-traded products listed on the Dublin, Frankfurt and Channel Islands stock exchanges as well as a crowdfunding platform.

TRG considers currency risk to be very low. Its activities are based predominantly in euros with some costs in Cape Verdean escudos, which are pegged to the euro.

Leading tour operators are confident of the country’s future. Cape Verde has a number of unique attractions including its climate and political stability, and is growing in popularity with tourists.

Although TRG’s existing property portfolio is located in Cape Verde, it will soon achieve further diversification through a presence on multiple islands, with further aspirations to spread into European holiday destinations.

TRG’s legal team closely monitors, as much as possible, proposed changes in regulation, to ensure that the Group is involved in key decisions regarding the mitigation of those proposed changes. In Cape Verde, TRG is one of the largest tax generators in the country. The Group benefits from a strong relationship with government authorities, which ensures it is involved in key decisions regarding potential regulatory changes.

Cape Verde is a growing economy, hugely driven by tourism. Tourism growth is directly correlated to the capital growth of real-asset values, particularly in hotel or Resort-based real estate. The World Travel and Tourism Council claims that the total contribution of the Travel & Tourism sector to GDP in Cape Verde was 44.5% in 2016. This is forecast to rise by 8.6% in 2017, and by 6.5% pa to 57.3% of GDP by 2027. Visitor exports are a key component of the direct contribution of the Travel & Tourism sector, which in turn drives hotel real-estate asset values. In 2017, Cape Verde visitor numbers are expected to grow by 11.1% to 578,000 international tourist arrivals. By 2027, international tourist arrivals are forecast to total 728,000, an increase of 5.8% pa. The Resort Group also offers a resale option where it agrees to market the property for sale at no less than the nominal value. This offers a further layer of protection if the anticipated market drivers do not positively impact on real-estate growth.